Когда пользователь ищет нужную ему информацию он использует поисковик. Основные поисковые системы занявшие лидирующие позиции рунета это Гугл и Яндекс, алгоритмы у которых работают по разному. При выдаче на запрос, поисковики используют множество факторов. Рассмотрим основные:
Временные факторы
Это все что связано со временем: возраст домена, сайта, страницы, последнего обновления, частота обновления контента.
Внешние факторы
Это как ваш сайт зарекомендовал себя в сети: упоминание о сайте, количество внешних ссылок на ваш сайт, качество и популярность доноров. Количество переходов на ваш сайт с других сайтов. Стоит отметить такой тренд, как переходы и лайки с социальных сетей.
Внутренние факторы
Это удобство для пользователей: сюда входит дизайн сайта, умело созданное, понятное меню, вес страниц и хорошего хостинга, от которых зависит быстрота открытия страниц, полезная для людей перелинковка статей.
Поведенческие факторы
Это совокупность действий пользователя начиная до захода на ваш сайт, поведения на нем и заканчивая действиями после выхода с сайта. Пользователь ищет необходимую ему информацию и в итоге выбирает ваш сайт. Заходит на него. Учитываются дальнейшие его действия: остался или сразу ушел, время проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, стал ли пользователь искать ответ на запрос на других сайтах после выхода. Быть может вернулся снова на ваш сайт.
|